|
про себя пушистых) - ~::Магический Мир Школы Неко::~
про себя пушистых)
| |
Nek | Дата: Понедельник, 30.07.2007, 06:52 | Сообщение # 1 |
 Злая тентакля [адмиНЯ ^.^]
Статус: Offline
| используя класификацию http://schoolneko.ucoz.ru/forum/3-4-1#237 я могу сказать о себе что я - Homo kotus simplus, разумная, мужского рода. Со всеми вытекающими последствиями))) гг) изобретатель... попутно ченить ломаю, так что я немношко полуразумен) скажем так я на 4/5 отношусь к разумным) на 1/5 к полуразумным... хозяина нету... вроде как, покрайне мере еще его в глаза не видел, а посему дикий) да и где найти такого хозяина, который будет держать атомную бомбу у себя дома или под одеялом)))
грамотность дэс-ня?
Сообщение отредактировал Nek - Понедельник, 30.07.2007, 06:54 |
|
| |
Ичиго-сан | Дата: Понедельник, 30.07.2007, 12:26 | Сообщение # 2 |
 ●Ичи-тян●|АдмиНЯ ^.^
| Мну есть Сонька^^ Живу я в столице Литвы - в г. Вильнюсе. У нас тут, кстати, очень красиво и халафо, приезжайте ;DD Я учусь в средней школе под названием "Сантара", что в переводе с литовского будет "взаимопонимание" (вроде бы^^'). Наш класс - жутко избалованый, противный, гадкий, в общем - самый-самый xDD~ Я так же хожу на танцы. На какие - называть не буду, что бы вас не смушать-_-' Терпеть не могу штукатурку. Разве что, чёрный карандаш. И фсё. В будущем хочу стать писательницей, либо аниматором. У меня большой талант к рисованию, а фантазии в моей голове - хоть отбавляй. Но, правда, фантазия у меня работает только тогда, когда не надо. А когда надо - фиг. У мну есть очень плохое качество - я начинаю писать рассказы или истории, фан-фикшоны или книги. Но, дописав первую главу я так и не могу закончить писать дальше. Поэтому у меня имеется ОГРОООМНАЯ стопка тетрадей с фан фиками на разные темы. Я могу просто в любой момент взять какую-нибудь из них и продолжить..) Гы. Моя мечта поехать в Токио. И я поеду! Да-да! Обломитесь - поеду xDD~ Веду дневник на ЛиРу под ником "Тётя_Фортуна". Все меня очень любят, включая вас,